выставка Магадан
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Чем более разностороннее образован мастер, тем он продуктивней и интересней

В моем представлении профессия «парикмахер, стилист» - это нечто обособленное от обывательской жизни, нечто очень творческое, многоуровневое, сложное, включающее в себя знания из абсолютно различных сфер жизни (например: основы химии, физики, геометрии, алгебры, истории, материаловедения, анатомия, физиогномика, астрология, медицина, экономика как в целом, так и различных регионов страны (в частности в которой живет и работает мастер), психология и многое другое.

И чем более разностороннее образован мастер, тем он продуктивней, интересней, а главное - самодостаточнее. Вследствие этого ему проще реагировать на какие-либо нестандартные или наоборот банальные ситуации, происходящие в рабочие будни.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Елена Кечиева, г. Магадан.

1. Как Вы реагируете на то, когда с клиент начинает торговаться по цене, просить скидку или что-то подобное?

Не скрою, нередко бывают случаи, когда клиенты начинают торговаться по цене, но ситуации очень разные и подход к каждой нужен свой. Очень хорошие друзья или близкие мне люди как это не странно никогда не спрашивают об этом, да и чаще всего в этом нет необходимости, так как я сама делаю для них бонусы. Чаще всего скидками интересуются просто знакомые, привыкшие к различным видам «халяв» и считающие себя очень умными, хитрыми, в общем лучше других. Иногда они задают этот вопрос как бы с явным намерением проверить: «а как ты хорошо ко мне относишься?». В этих случаях просто спрашиваю: «почему я должна это делать?» Если ответ нравится, делаю небольшую скидочку, если нет, то разъясняю в каких случаях я делаю скидки, показывая что данный человек ни под какой расклад не попадает. Бывают случаи, когда человек начинает неуверенно торговаться, объясняя, что у него не хватает средств, но очень нужно к какому-то мероприятию. Здесь я предлагаю альтернативные варианты более подходящие по стоимости. Если же он (она) настаивает на дорогостоящей процедуре, в зависимости от тона клиента, я либо разъясняю, почему не могу это сделать и мягко отказываю, либо просто категорично отказываю. Но бывали ситуации, когда ко мне приходили люди (чаще всего верующие, довольно скромные, непритязательные, явно желающие хоть каких-то перемен, но по средствам не позволяющие себе этого). Вот тут я кудесничала по полной и брала копейки, просто чтобы им самим не было неудобно обслуживаться за бесплатно. Для меня главной наградой было сияние их глаз и открытые улыбки. Самое интересное, что такие люди очень редко ко мне возвращались, а те кто возвращался, старался дать больше, чем я просила за работу и всегда были очень благодарны.

2. Непонятно почему, но часть мужчин напрочь отказывается мыть голову после стрижки. Как Вы думаете, почему?

Да, нередко попадаются мужчины, не желающие мыть голову после стрижки. Одни мотивируют это «опозданием куда бы то ни было», другие, что «уже мыли с утра или вчера голову», третьи из-за своих каких-то причуд или предрассудков типа «мою голову только мылом», «мою голову раз в неделю или в месяц, а четыре дня назад я уже мыл в этом месяце»… В этих случаях стараюсь мягко, но настойчиво объяснить, что обязательно нужно смыть срезанные волосы, дабы они не доставляли в дальнейшем дискомфорта и что сделать лучше всего это может пена. Для мужчин  подбираю мужские профессиональные серии шампуней, им нравится их запах, а в дальнейшем и сам процесс мытья-массажа, и как бы он не торопился, высиживает положенное время.

3. Как Вы справляетесь с непослушными детьми -клиентами , когда отчётливо видно , что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?

Как-то уж так сложилось, что мне не попадались прям уж безразличные родители и все в основном стараются принимать участие в стрижке. Но бывают случаи, когда родителям необходимо исчезнуть по делам и оставляют капризного ребенка одного со мной, вот тогда в процесс включаются все кому не лень и бывало, что чуть ли не весь салон)), правда пришедшему потом родителю кто-н. да и делал замечание по поводу его нерадивости и плохой воспитанности детёныша.

Елена Кечиева, мастер салона красоты "I am", г. Магадан, ул. Парковая 11-а, телефон салона +7 413 22 2 22 20

25.04.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Магадана