выставка Магадан
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Мне удалось перепробовать все условия работы парикмахером

Сейчас я арендую рабочее место в салоне красоты премиум класса, и кстати здесь все мастера имеют свое ИП и платят налоги.

Своим сравнением различных вариантов юридического оформления работы парикмахера по просьбе редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров поделилась Елена Кечиева, парикмахер, г. Магадан

За все время своей работы парикмахером мне удалось перепробовать практически все возможные условия работы - как в своем родном Магадане, так и в других городах (таких как Питер, Москва, Воронеж и др.). Начинала я с простого хождения по людям, и параллельно работала в простой парикмахерской, арендуя рабочее место. Позже удалось поработать и за зарплату и на процентах. Были попытки открытия своего собственного салонного бизнеса. Но очень скоро поняла, что мне не выгодно будет просто арендовать помещение, так как Мой Салон - для меня, это мой мир, который я могу сама изменять и благоустраивать, ни от кого не завися. А для этого нужно иметь как минимум свое личное помещение.

В настоящее время я работаю, на мой взгляд, на самых выгодных и комфортных условиях. Мне удалось арендовать рабочее место в салоне премиум класса за определенную сумму в месяц, при этом я имею ключи от салона и возможность работать хоть круглые сутки. Но при этом же я могу хоть целый месяц там не появляться, (главное вовремя отдавать арендную плату), и мое рабочее место в этот период никому не будет предоставляться. Зал в котором я работаю – огромный, помимо меня в нем находится еще 3 мастера, что дает прекрасную возможность с ними общаться, делиться опытом и самой обучаться. Салон находится в центре города, что опять же не может не быть плюсом.

Если сравнивать выгодность между салоном красоты высокого уровня и простой парикмахерской, то можно выделить следующие аспекты:

1. Салон работает на продукции хорошего и высокого качества и старается во всем держать свою марку

2. Имеется администратор и уборщица, которые непосредственно следят за салоном, первыми встречают клиентов, тем самым избавляют мастером от лишних хлопот и позволяя им (мастерам) полностью сконцентрироваться на своей творческой работе.

3. Аренда, в связи с огромной конкуренции в городе, не намного выше, чем в парикмахерской. При этом цены на услуги хоть и выше, чем в обычных парикмахерских, но не запредельно.

Попутно, чуть отвлекаясь от темы, хочу заметить, что в нашем городе есть такая небольшая особенность: у нас очень много хороших мастеров, многие тратят немалые деньги и время на повышение своего уровня. Но при этом очень редкие личности берут за свою работу сумму намного выше своих коллег. У нас не принято кичится своими званиями и титулами типа «стилист», т.к. город маленький все крутимся в одном котле и все понимаем, что от ошибок никто не убережен … И твой сегодняшний клиент может преспокойно завтра пойти к другому, пожаловаться на тебя и рассказать какой ты «распрекрасный стилист», а потом по «сарафанному радио» это вскоре будет знать весь город … Последствия сплетен, думаю, многие знают и понимают.

4. Комфортабельность салона - это одна из основных особенностей. Согласитесь, ведь куда приятней прийти в уютный, комфортный салончик, где приятно пахнет, звучит ненавязчивая музыка. Вас встречает мастер, который также комфортно себя здесь ощущает и готовый предоставить вам свои услуги на том же уровне и выше, подразумевающий статусом заведения. Уровень салона не только помогает добиться всем находящимся в нем людей комфорта, но и заставляет мастеров расти как на профессиональном уровне, так и на этическо-интеллектуальном.

В нашем салоне все мастера имеют свое ИП и платят налоги. При аренде рабочего места мы заключали договор с субарендатором, в котором прописаны наши права и обязанности. Любые возникшие вопросы по налогам и пенсионным выплатам мы решаем в салоне сообща, платим и заполняем декларации каждый сам за себя, поэтому особых затруднений с этим не испытываем.

Все функции у нас четко распределены. Все, что касается непосредственно салона:

- реклама-дело самого хозяина;

- исправность салонной техники, моек, освещения и т.п., закупка основной продукции - ложится на плечи директора;

- уборка помещения в целом, уход за солярием, первичная работа с клиентами, продажа и учет продаж - администратор. На плечи же мастеров ложится уход за своим рабочим местом, соблюдение порядка в местах общего пользования, таких как кухня, туалет, общие столы и мойки. Всю используемую продукцию, мы приобретаем у салона, также как и одноразовые расходные материалы сами приобретаем у поставщиков. Единственное, чаще всего мы просим администратора, чтоб она сделала заказ на всех, а мы потом уже отдаем должную сумму.

Елена Кечиева, мастер салона красоты "I am", г. Магадан, ул. Парковая 11-а, телефон салона +7 413 22 2 22 20

Елена Кечиева

03.07.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Магадана