выставка Магадан
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

А так ли уж нужно особенно подстраиваться под клиентов?

Беда многих мастеров в том, что они то ли ленятся, то ли боятся быть навязчивым и экономят на себе за своих клиентов.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров Елена Кечиева, г. Магадан.

1. Про длину волос. Правы ли иностранцы, часто бывающие в России и отмечающие, что все больше и больше наших гражданок переходит на длинные волосы. И что приверженцами коротких стрижек остаются только спортивно-боевые, совсем уж креативные и те,  кому банально не идут длинные волосы. Ну и еще сильно занятые или просто ленивые, потому что за длинными волосами нужно еще и много ухаживать.

На сегодняшний день, действительно, большинством женской половины россиянок отдается предпочтение длинным волосам. И, связано это, на мой взгляд, как из-за влияния подиумной моды, продвигают ее в основном мастера-стилисты, показывая вполне доступные, красивые, иногда даже изощренные прически и укладки на длинных волосах; а также интернет, снабжая население различными уроками по самообучению в плетениях и укладках. А также - под влиянием наших дорогих мужчин, которые в большинстве своем предпочитают видеть избранницу свою с прекрасной длинной шевелюрой.

2. Не боитесь остаться без работы? Если на первый вопрос Вы ответили «да, длинные волосы в тренде», то есть их не требуется часто «подравнивать» , а креативные стрижки вообще ни к чему, то спрос на парикмахерские услуги вроде бы должен падать еще быстрее, чем цена на баррель нефти, согласны?

В наше время далеко не каждой даны такие чудесные гены и возможности иметь шикарные волосы. Ни для кого не секрет, что экология и образ жизни в России оставляет желать лучшего. А с появлением такого разнообразия электроприборов по созданию красивых укладок и огромного количества злокачественных подделок продукции по уходу за волосами, только увеличивают факторы риска ухудшения волос. Поэтому, думаю, одними подравниваниями кончиков дело не обходится и салонам не грозит потеря клиентов и дохода, если, конечно, ведется соответствующая агитация и продвижение уходов, а также предложение вариаций красивых форм стрижек и укладок на длинных волосах.

Не могу также не заметить, что немало девушек довольно не постоянны и все равно периодически чередуют отращивание и создание коротких стрижек. А также немало таких, которые прекрасно понимают, что раз уж природа не наградила необходимой густотой, можно дальше не экспериментировать с отращиванием, а вернуться к аккуратной стильной стрижечке.

3. Про возрастающую ценность времени - многие клиенты спешат, торопятся, все больше ценят точность в соблюдении длительности услуг и чувствительны к скорости обслуживания, так ли это? Если да, то как Вы «подстраиваетесь» под эти потребности клиентов?

Что же касаемо потребностей клиентов, ритма жизни и моего личного продвижения каких-либо услуг, хотела бы поделиться в небольшом рассказике из своего личного опыта. После небольшого отпуска представилась возможность жить и работать в Старом Осколе. Это мне помогло как продвинуться дальше в своем развитии, так и сделать неплохой сравнительных анализ состояния красивого бизнеса в абсолютно разных регионах страны.

Салон, в который я устроилась работать, по личным причинам не буду называть. Скажу только, что находится он практически в центре Нового района города, существует уже около 16-ти лет, имеет хорошую репутацию и клиентскую базу, а также, по моим личным наблюдениям: из всех салонов и парикмахерских, где я была пока искала место работы (а их было около 25), этот салон единственный удовлетворил меня условиями работы, под которыми я подразумеваю:

1.) просторное, уютное помещение, соответствующее всем нормам СанПина и имеющее интересный дизайн;
2.) новейшее техническое оснащение;
3.) наличие в работе красителей и уходов как среднего, так и премиум классов;
4.) возможность работать мастером-универсалом;
5.) наличие у салона своего тренажерного зала, чтобы иметь возможность поддерживать свою форму «не отходя от кассы» и при возможности подработать инструктором (наличие соответствующего образования имеется);
6.) приемлемые условия по зарплате – 50%-за работу, 10% с продукции;
7.) Приятное, адекватное руководство;

В сравнении с Магаданом, Оскол является более протяженным по территории, с большим числом населения, но менее динамичным. Со своими какими-то внутренними законами, причудами. Назвать городок «бедным» язык не поднимается, даже не смотря на то, что зарплаты здесь значительно меньше, чем у северян.

Но салонный бизнес здесь развит слабовато, при том, что салонов и парикмахерских превеликое множество. Статус «Мастера» как такового здесь не особо ценится и во всем стараются подстраиваться под клиентов, что приводит не всегда к хорошему результату работы. Очень слабо ведется агитация по уходу, улучшению качества волос; жесткий контроль салонов и жесткая ценовая политика сдерживают порывы мастеров. График работы у мастеров каждый день по 12 часов в сутки (с 8 до 20-00 или с 9 до 21-00), независимо от того есть клиенты или нет. Незначительные отпуска -1 месяц в год.

И на фоне всего этого население не очень-то дисциплинировано, слабо развито привыкание ходить к одному мастеру и не особо ценится наш труд. Сильно занятых клиентов здесь единицы, поэтому вполне могут себе позволить какие-то ухаживающие процедуры и новинки, главное умело их преподнести. Беда многих мастеров в том, что они то ленятся, то боятся быть навязчивым и экономят на себе за своих клиентов.

Елена Кечиева, мастер салона красоты "I am", г. Магадан, ул. Парковая 11-а, телефон салона +7 413 22 2 22 20

Елена Кечиева

16.09.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Магадана