выставка Магадан
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Седину и лысину даже сравнивать как-то не прилично

Большинство мужчин просто даже гордятся своей сединой, а вот в случае облысения - по настоящему страдают.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров Елена Кечиева, г. Магадан.

Тема «Мужчины в качестве клиента» мне очень близка и понятна, так как в процентном соотношении, думаю, у меня будет 50/50 мужчин и женщин. И я нередко интересуюсь их мнениями по поводу удобств и комфорта салонных услуг.

1. Как вы считаете, мужчины предпочитают обслуживаться в мужском зале или им все равно, можно и в общем? Или наоборот, в общем зале женщины больше стесняются мужчин?

По сути мужчинам всё равно где стричься, главное чтобы их мастер полностью устраивал (это выдержки из слов клиентов), но при этом иногда все равно звучит такое мааааленькое «но»….Мне удалось проработать в парикмахерских и салонах разных уровней, и на протяжении многих лет вместе со мной по салонам путешествуют и мои дорогие постоянные клиенты. И по последним моим опросам чаще всего проскальзывают такие «но-ньюансы», типа: « но..

- в том-то салоне были удобнее кресло и мойка для головы

- там-то комфортнее был интерьер и атмосфера

- до того салона было проще добираться и т.д.

Также многие делятся своими впечатлениями от посещения чисто мужских элитных салонов и все равно при этом больше отмечают мастерство мастера и качество обслуживания. А в следствии того, что я работаю в основном в общих залах, то неудобства все-таки испытывают больше женщины, т.к. не желают, чтобы мужчины видели их преображение.

2. Кто больше внимания обращает на чистоту в зале, чистоту приборов и аккуратный вид парикмахера - мужчины или женщины?

На санитарию, аккуратный вид мастера и др. нюансы обращают одинаково как мужчины, так и женщины. Только мужчины в этом плане более тактичные. А женщины более эмоциональны и критичны. Но, опять же, всё относительно: исключения встречаются с обеих сторон.

3. Что мужчин расстраивает больше - собственная лысина или седина. Трогает ли их что-то, что происходит вокруг них во время услуги - что-то в салоне или парикмахерском зале?

Седину и лысину даже сравнивать как-то не прилично, большинство мужчин просто даже гордятся своей сединой, а вот в случае облысения - по настоящему страдает каждый, кто с этим сталкивается. Только справляются с этой бедой все по разному: кто-то сразу смиряется и находит оптимальные стрижки, а кто-то до последнего пытается бороться с потерей волос и прибегают к различных ухищрениям. Психологическое же состояние клиента, страдающего какой-либо проблемой с волосами, полностью зависит от мастерства и тактичности цирюльника.

4. С какого возраста клиенты мужского пола начинают выбирать себе стильные прически и ухаживать за волосами.

Чаще всего особое внимание к своему внешнему виду молодые люди начинают проявлять уже в подростковом возрасте, независимо от характера и темперамента. Но мне не редко встречаются такие маленькие индивидумы, которые с 4-6лет уже довольно трепетно относятся к своей стрижке и предлагают своё видение, порой это бывает нечто фантазийное и невероятное, например (выстригите мне дракона или черепашку). Мне очень интересно с ними работать и с радостью жду их следующего прихода.

5. Кто чаще идет на конфликт - мужчины или женщины, и чем конфликтующий мужчина отличается от конфликтующей женщины.

Среди моих клиентов в Магадане, конфликты это нечто редкое и крайне выдающееся. Но если исходить из опыта работы в различных городах, то я б не проводила границу между мужчинами и женщинами. Конфликтность - это исключительно общечеловеческий фактор, он зависит от воспитанности, ментальности, национальности и других факторов. Да и повизгивают в порыве гнева они порой одинаково. И, опять же, возникновение и исход конфликтной ситуации в большей степени зависит от самого мастера.

Елена Кечиева, мастер салона красоты "I am", г. Магадан, ул. Парковая 11-а, телефон салона +7 413 22 2 22 20

Елена Кечиева

15.02.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Магадана