У нас стоимость окрашивания определяем количеством фактически используемого красителя, умноженное на N-число.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров Елена Кечиева, г. Магадан.
1. Поставщики дают нормы расхода материалов. Многие говорят, что они очень неточные. Совпадает ли у Вас на практике расход средств для окрашивания с расчетом компании-продавца.
Нам довольно редко поставщики дают нормы расхода материалов, на моем счету давали в основном MATRIX на курсах и LEBEL на курсах и при закупке товара иногда. В основном мой расход средств и красителя совпадает с предлагаемой нормой производителя. Единственное, на длину из-за пористости и хрупкости волос уходит больше (в частности, когда приходится делать препигментацию).
2. В вашей парикмахерской цена за окрашивание сразу включает определенное количество краски или вы рассчитываете объем краски для каждого клиента отдельно и потом прибавляете к стоимости материала стоимость работы.
Стоимость окрашивания определяем количеством фактически используемого красителя, умноженное на N-число, которое включает в себя все (работу мастера, дополнительно расходуемые материалы). Для каждого красителя из-за ценовой разницы присваивается свое N-число. Это упрощает подсчет и позволяет соблюдать реальные цены.
3. Ведется ли в парикмахерской учет расхода средств по сменам, кто учитывает расход в смену.
В нашем регионе имеется довольно редкий в наше время учет расходуемого материала в салоне. Мастера покупают всю продукцию у салона красоты (включая краситель), соответственно с салонной накруткой. По сути это выгодно и салонам и мастерам, так как в большинстве своем все салоны и парикмахерские у нас работают на аренде места, а не на зарплате и процентах.
Елена Кечиева, мастер салона красоты "I am", г. Магадан, ул. Парковая 11-а, телефон салона +7 413 22 2 22 20
18.05.2015