выставка Магадан
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Каждому мастеру нужно непременно пробовать себя в конкурсах

И не ради простого участия, а с непременным желанием победить! За время подготовки и на самом конкурсе можно почерпнуть много нового и полезного, что может пригодиться.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Елена Кечиева, парикмахер, г. Магадан

1. Считаете ли вы, что парикмахер обязательно должен участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Да, нет, почему?

Любой конкурс подразумевает под собой сравнивание мастерства, демонстрацию таланта и новаторства, выявление лучших из лучших, и, наконец, самое приятное - всеобщее признание, приз и перспективы для дальнейшего развития. Но что еще не менее важно, так это непременный прорыв и скачек в мастерстве за время подготовки к конкурсу.

Могу вас заверить, сколько бы не приходилось участвовать в различных конкурсам, вам каждый раз придется что-нибудь да совершенствовать. Сначала это будет качество, скорость, оригинальность, точность… Потом кому-то может понадобится развивать в себе артистичность, способность творить шоу и оттачивание первоначальных навыков до совершенства …

В последующем должна непременно вестись активная работа над своим психологическим портретом. Под этим я подразумеваю борьбу со «звездной болезнью», а если конкретно - со снобизмом, лицемерием, высокомерием, вседозволенностью и т.п. Превыше всего ценится и уважается тот Мастер, который при своей прославленной искусности остается человечен, прост в общении и с неугасаемым огнем к жизни и желании учиться и учить.

Исходя из всего выше сказанного, считаю, что каждому мастеру нужно непременно пробовать себя в конкурсах и не ради простого участия, а с непременным желанием победить! Даже, если не удастся занять призовое место, за время подготовки к конкурсу и на самом конкурсе можно почерпнуть много нового и полезного, что может пригодиться как для работы, так и для подготовки к следующему конкурсу. А там, кто знает, может победа будет и за вами!

2. Кто должен, на ваш взгляд, оплачивать участие (взнос за участие, косметические средства, гонорар модели) - сам мастер или руководитель салона, от которого парикмахер направлен на конкурс?

Насчет денежных трат при подготовки к конкурсу, могу сказать, что не может быть однозначного ответа. По сути, любой салон, сориентированный на постоянных клиентов, а не на поток, должен быть крайне заинтересован в высоком уровне и титулованности мастеров.

Соответственно, тут уже идет вопрос о том,

  • в каком качестве выступает мастер (в команде или сам по себе);
  • на каких условиях в салоне работает: если на зарплату и небольшие проценты(допустим 70/30, 60/40), то могут возникнуть немалые затруднениями с деньгами и помощь руководства прям совсем не помешала бы.
  • Если на выгодной аренде или процентах (например 50\50,40/60 и т.п.) и мастер вполне может позволить себе любые затраты, то тут уж зависит исключительно от личностных взаимоотношений с коллективом и руководством. Как договоришься…

3. Являются ли конкурсные работы действительно свидетельством профессионального роста парикмахера или в практической работе они все равно неприменимы.

Насчет компетентности конкурсов, я не берусь утверждать что-либо однозначное. Любой, уважающий себя конкурсант, должен в первую очередь определиться с тем:

1.) Для чего он хочет участвовать в конкурсах(цели, задачи, планы и т.п.)
2.) Каков его личностный уровень и к какому уровню конкурсов он готов участвовать
3.) Реальные финансовые возможности
4.) Психологический настрой( один из важнейших аспектов, т.к. без уверенности в своих силах, напористости, психологической подготовленности как к провалу, так и к победе, можно испытать сильнейший стресс и даже надломленность. По сути, любой конкур сам по себе несет не малый стресс и напряжение, без этого никак. Иначе и вкус победы не будет так сладок и торжественен.

4. Верите ли вы в то, что на конкурсе можно победить честно, или считаете, что призовые места заранее раскуплены?

В любом случае нужно понимать, что мир не идеален, и конкурсы организуют далеко не одни альтруисты, возможны и подтасовки. Также может сложиться так, что вы сами не объективно оцениваете свои возможности и способности. Здесь нужно изначально для себя определить первоценность конкурса как самообразование и морально подготовиться к возможным провалам и негативным моментам в организации конкурса.

5. Если бы вам предложили: или участие в конкурсе или фотосъемка ваших работ для гламурного журнала, что бы выбрали и почему?

Если б передо мной поставили бы выбор: конкурс или фотосессия в модный журнал, я бы посмеялась над этим. Не люблю делать выбор. Приоритетность всегда будет очевидна по уровню предлагаемого проекта. Если уровень обоих предложений будет равноценен, то, думаю, можно договориться с модным журналом о временном сдвиге, т.к. это более реально сделать, из-за меньших затрат ресурсов. Если по каким-то причинам журнал принципиально откажется, я ничего не потеряю, т.к. конкурс даст мне в тысячу раз больше пользы. А фотопроекты в наше время довольно легко осуществляемы и благодаря соцсетям хорошо распространяемы.

Елена Кечиева, мастер салона красоты "I am", г. Магадан, ул. Парковая 11-а, телефон салона +7 413 22 2 22 20

Елена Кечиева

21.06.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Магадана